среда, 14 октября 2009 г.

Письмо...

С*,
я знаю, ты никогда не прочитаешь эти слова, но я их должна сказать. Это важно для меня. Понимаю, что тебе все равно, но все же я должна. Не волнуйся, я не буду уговаривать начать все сначала. Я понимаю, после всего того, что произошло, это невозможно. Какой-то частью себя я понимаю тебя, какой-то просто не принимаю. Помнишь, я говорила, что упрямая? Но, увы, эта черта в даной ситуации мне не поможет.
Я пишу для того, чтобы попросить прощения. Нет, не для того, что ты подумал,нет. Я прошу прощения, чтобы ты понял - прошать нужно. Простить - значит понять, а не забыть. Никто не просить тебя забывать о твоих обидах, их просто нужно отпустить. И станет легче. Как человеку, обидевшему тебя, так и тебе самому.
Не умея прощать, не возможно полноценно жить. Прощение главная составляющая любых отношений: дружеских, деловых, любовных.
Я понимаю, что моим хотением одним, ты враз не науишся прощать, просто постараюсь.
очень давно я тоже не умела прощать и просить прощения. Как видишь, и первому, и второму я научилась. Прощать больно. Но все же не так больно, как хранить внутри себя все обиды. Попробуй, думаю ты быстро научишся, если захочешь.
Александра
P.S. Я тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий